ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ БРЕНДА NAUMI

Тогда Светлана нашла инвестора, который помог выкупить готовую партию. Она очень быстро разошлась среди пользователей платформы wildberries.ru. Еще спустя полтора года дела бренда наладились, он креп, к продвижению присоединилась Яна Рудковская. С увеличением популярности ODRI, внутри компании нарастал конфликт и в итоге 2 апреля 2014 года, главный дизайнер была вынуждена оставить собственное детище со всеми наработками.
В этот момент единственной, кто подержал Светлану, стала ее старшая дочь – Алеся. Вдвоем они начали строить бренд NAUMI с нуля - полетели в Китай и за 2 месяца изготовили образцы новой коллекции. После, вернулись и собрали предзаказы. С этого момента началось тяжелое двухлетнее становление новой компании. За это время, обратившись к новому инвестору, который поддержал на время, на выходе NAUMI получает еще одного конкурента - Conso. А в конце 2014 года, когда курс доллара резко вырос, Светлана снова потеряла всю прибыть.
Чтобы спасти положение, вместе с дочерью они нашли небольшое офисное помещение на 2 месяца. Там вывесили коллекцию и собрали предзаказы, которых по сравнению с предыдущим сезоном, оказалось в 2 раза меньше. Но в этот раз, все строилось полностью своими силами, без инвесторов.
Так, к концу декабря пришла заключительная партия товара сезона. Многие клиенты были недовольны.