0

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ БРЕНДА NAUMI

Опубликовано: 10.07.2018
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ БРЕНДА NAUMI

Тогда Светлана нашла инвестора, который помог выкупить готовую партию. Она очень быстро разошлась среди пользователей платформы wildberries.ru. Еще спустя полтора года дела бренда наладились, он креп, к продвижению присоединилась Яна Рудковская. С увеличением популярности ODRI, внутри компании нарастал конфликт и в итоге 2 апреля 2014 года, главный дизайнер была вынуждена оставить собственное детище со всеми наработками.

В этот момент единственной, кто подержал Светлану, стала ее старшая дочь – Алеся. Вдвоем они начали строить бренд NAUMI с нуля - полетели в Китай и за 2 месяца изготовили образцы новой коллекции. После, вернулись и собрали предзаказы. С этого момента началось тяжелое двухлетнее становление новой компании. За это время, обратившись к новому инвестору, который поддержал на время, на выходе NAUMI получает еще одного конкурента - Conso. А в конце 2014 года, когда курс доллара резко вырос, Светлана снова потеряла всю прибыть.

Чтобы спасти положение, вместе с дочерью они нашли небольшое офисное помещение на 2 месяца. Там вывесили коллекцию и собрали предзаказы, которых по сравнению с предыдущим сезоном, оказалось в 2 раза меньше. Но в этот раз, все строилось полностью своими силами, без инвесторов.

Так, к концу декабря пришла заключительная партия товара сезона. Многие клиенты были недовольны.

Вверх