ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕЙ СОЗДАТЕЛЬНИЦЫ! СТРАНИЦА ИСТОРИИ СВЕТЛАНЫ НАУМОВОЙ

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕЙ СОЗДАТЕЛЬНИЦЫ! СТРАНИЦА ИСТОРИИ СВЕТЛАНЫ НАУМОВОЙ

Опубликовано: 09.07.2018, автор МАРКЕТОЛОГ Яна Фомичева

Науми – бренд, созданный в России вопреки всему.

Naumi – это симбиоз девичьей фамилии главного дизайнера и основателя марки – Светланы Наумовой и японского имени Наоми, что значит «красивая женщина».

 

История самой Светланы, как дизайнера одежды, начинается с мечты маленькой девочки. Когда она подросла и настала пора выбирать ВУЗ, преподаватели Санкт-Петербургского университета не дали шанса, так как уроженка Великого Новгорода не училась в художественной школе. Будущий дизайнер вернулась на родину казалось бы ни с чем. Там она поступила на бухгалтерский факультет университета народного хозяйства.

«Я ненавидела всю эту экономику, но любила шить. Поэтому по ночам создавала новые изделия на заказ. Уже тогда у меня были свои клиенты, которые не смотрели, на то, что я была непрофессиональной швеей».

(С. Наумова – главный дизайнер бренда NAUMI)

 

После, долгое время Светлана занималась разного рода торговлей и в итоге вышла на собственный бизнес – она сама становится байером, развивая деловую хватку в качестве владелицы магазинов и дистрибьютера люксового женского белья. В отличии от многих других коллег, Светлана не могла сдерживать свой потенциал и начала консультировать производителей. Принимая идеи по производству и дизайну, известные мировые бренды с подачи Светланы, смогли улучшить ассортимент и еще больше полюбились покупательницам.

Переходный момент случился 8 лет назад, когда друг Светланы пригласил познакомиться с производственными возможностями Китая. 5 дней на фабрике очень воодушевили ее и так родилось решение основать свой первый дизайнерский бренд – ODRI.

«Я еще ничего не знала и не умела. И конечно, спустя год, влетела в крупные долги. Меня тогда сильно поддерживал Герман Хартман, директор kupivip.ru, он говорил, что я должна продолжать, что Odri хорошо покупают. Но я не думала о том, как вылезти самой, я хотела спасти бренд».

(С.Наумова – главный дизайнер бренда NAUMI)

 

Хотите продолжение? Тогда дайте нам об этом знать в наших социальных сетях:

instagram

vk

facebook

На следующей неделе мы запусим розыгрыш для самых внимательных читательниц, где каждая сможет выиграть сертификат на 5000 рублей.

 

 

Купить в один клик